Поехали!

9 сообщений / новых 0
Последнее сообщение
root
Поехали!

gagarin.jpg
Достаточно сравнить судьбу Юрия Гагарина, родившегося в 1934 году через 16 лет после Революции и наиболее вероятную судьбу нынешнего русского мальчика из деревни в Калужской области, например 2007 года рождения. И все сразу встанет на свои места. (reincarnat)

gagarin1.jpg
0010shch.jpg
gagarin_04_01_01.jpg
gagarin2.jpg
102253097.jpg
castro_gagarin1961.jpg

Михаил Черепанов
Аватар пользователя Михаил Черепанов
Re: Поехали!

А в чем уникальность судьбы Гагарина? В отрядах космонавтов американцев тоже не было сынков миллионеров. Они же знали, что это смертельный риск. Сколько их погибло ДО ПОЛЕТА ГАГАРИНА и после его? Таких же простых парней-летчиков, испытателей, инженеров. Да и сам-то Королев вряд бы выжил в лагере, если бы его оттуда не вытащил Глушко в 1942 г.
Так что ни социализм, ни Сталин не были уникальным путем в космос. В царской России самолеты летали раньше, чем в продвинутой Европе. И ракеты бы полетели раньше. Циолковский появился не по приказу Сталина и КПСС.

С уважением, Михаил Черепанов echovoyni@ya.ru

Михаил Черепанов
Аватар пользователя Михаил Черепанов
Re: Поехали!

Да, в если говорить об уроженцах Калужской области сегодня, ты считала, сколько среди нынешних банкиров и олигархов коренных москвичей? Я тебе могу среди своих друзей найти с десяток, которые вышли в богачи в Москве за последние двадцать лет "из грязи в князи". Простые мальчишки из сельских и рабочих поселков. Так что и тут ваша версия "НЕ СРАБАТЫВАЕТ". Извините. :)

С уважением, Михаил Черепанов echovoyni@ya.ru

root
Re: Поехали!

Нынешние банкиры и прочая родились в СССР, там же получили образование. Совсем не слабое образование. С разграбления этого самого СССР нажились. Я же лишь предполагаю судьбу среднестатистического мальчика 2007-го г.р. из деревни в не важной какой губернии. С максимальной вероятностью он умрет к тридцати годам, только не в резултате кактастрофы истребителя, а от алкоголизма и беспросветной жизни.

Ситуация, когда за несколько лет человек из грязи якобы князем делается - это беда. Князем быстро не становятся. И друзья Ваши, которых Вы князями считаете совсем не князи. Это Вас кто-то обманул.

Так, наугад несколько фамилий, которые на слуху.
Михаил Прохоров Родился 3 мая 1965 года в Москве. Отец - заведующий лабораторией Главпрофобра.
В 1989 году окончил факультет международных экономических отношений Московского государственного финансового института по специальности "экономист".

Биография Потанина. Владимир Потанин, нынешний президент компании «Интеррос» родился 3 января 1961 года в Москве, в семье дипломата. В 1983 году Владимир Потанин окончил факультет Международных экономических отношений (МЭО) МГИМО МИД СССР по специальности «экономист-международник со знанием иностранного языка».

Олег Дерипаска родился 2 января 1968 в городе Дзержинске Горьковской области. В 1985 году Дерипаска окончил Усть-Лабинскую среднюю школу №2. В 1985 году поступил на физический факультет Московского государственного университета (МГУ) им. М. В. Ломоносова, на кафедру квантовой статистики и теории поля.

Михаил Ходорковский родился 26 июня 1963г. в Москве. Родители: Борис МоисеевичХодорковский и его жена Марина Филипповна........

Так вот: не уверена я, что наш мальчик из калужской области сможет через десять лет приехать в Москву и поступить на кафедру квантовой статистики и теории поля МГУ.

root
Re: Поехали! В чем уникальность судьбы Гагарина?

На этот вопрос хорошо ответил Феоктистов: - «Гагарин был обыкновенным советским человеком в необыкновенных обстоятельствах» / К.П.Феоктистов «Траектория жизни»

От себя замечу - Гагарин стал первым, известным истории, человеком планеты побывавшим в космосе (совершившим орбитальный полет вокруг планеты). Мне кажется - совсем не мелочь в судьбе этого человека. Возможно, кто-то придерживается иного мнения.

И еще: по поводу полетов американцев 5 мая и 21 июля 1961г. Это не были орбитальные полеты, они совершались по так называемой суборбитальной орбите. Иначе говоря - по баллистической траектории. Сравнивать эти полеты с Гагаринским глупо.

Опять же обращусь к Феоктистову:

Ракетный полет по вертикальной или наклонной траектории технически проще, чем орбитальный, но он мало что дает для изучения воздействия условий полета на человеческий организм.

***

Американские инженеры в проекте своего первого пилотируемого корабля "Меркури" не обошли этап полета по баллистической траектории. Прежде чем запустить космонавта на орбиту, они дважды, уже после полета Гагарина, осуществили такие запуски (5 мая и 21 июля 1961 года). Они назвали их суборбитальными (то есть "подорбитальными").

По поводу "В царской России самолеты летали раньше, чем в продвинутой Европе." Ну это уже Вы пошутили, надеюсь.

Михаил Черепанов
Аватар пользователя Михаил Черепанов
Re: Поехали! В чем уникальность судьбы Гагарина?

Читайте про самолеты Сикорского:

Самолёт разработан авиационным отделом Русско-Балтийского вагонного завода в Петербурге под руководством И. И. Сикорского. Технический персонал отдела составляли такие конструкторы как К. К. Эргант, М. Ф. Климиксеев, А. А. Серебрянников В.С. Панасюк, князь А. С. Кудашев, Г. П. Адлер и др. «Илья Муромец» появился в результате дальнейшего развития конструкции «Русского витязя», в ходе которого она оказалась практически полностью переработана, без существенных изменений была оставлена лишь общая схема самолета и его коробка крыльев с установленными в ряд на нижнем крыле четырьмя двигателями, фюзеляж же был принципиально новым. В результате с теми же четырьмя моторами «Аргус» в 100 л.с. новый самолёт обладал вдвое большей массой нагрузки и максимальной высотой полёта.

«Илья Муромец» стал первым в мире пассажирским самолётом. Он впервые в истории авиации был оснащён отдельным от кабины комфортабельным салоном, спальными комнатами и даже ванной с туалетом. На «Муромце» имелось отопление (выхлопными газами двигателей) и электрическое освещение. По бортам располагались выходы на крылья. Начало Первой мировой и Гражданской войны в России помешали дальнейшему развитию отечественной гражданской авиации.

Постройка первой машины завершена в октябре 1913. После испытаний на ней производили показательные полёты и установили несколько рекордов, в частности рекорд грузоподъемности: 12 декабря 1913 1100 кг (предыдущий рекорд на самолете Соммера составлял 653 кг), 12 февраля 1914 в воздух было поднято 16 человек и собака, общим весом 1290 кг. Пилотировал самолёт сам И. И. Сикорский.

С уважением, Михаил Черепанов echovoyni@ya.ru

root
Re: Поехали! В чем уникальность судьбы Гагарина?

Цитирую, М.Черепанов: В царской России самолеты летали раньше, чем в продвинутой Европе.

Причем здесь Сикорский?

Для справки:

После первых неудачных экспериментов с винтокрылыми летательными аппаратами в 1909-10гг. русский конструктор Игорь Сикорский сосредоточил свое внимание на проектировании и разработке самолетов. Его проекты Сикорский с S-1 по S-5 были не особо удачными экспериментальными машинами, но в 1910г. со своим бипланом S-2 он достиг первого 12-секундного подскока.

В 1910г. у Сикорского ничего не летало!

Отмечу, что Альберто Сантос-Дюмон совершил публичный полёт в Европе 13 сентября 1906 в Париже. Он использовал элеватор-утку и крыло с положительным углом, пролетел при этом расстояние в 221 м. Впервые самолёт не нуждался во встречном ветре и катапульте, поэтому часто этот полёт рассматривают как первый истинный полёт самолёта с двигателем.

И еще добавлю: 14 мая 1908 братья Райт совершили первый полёт самолёта с двумя людьми на борту, пассажиром был Чарли Фёрнас.
25 июля 1909 Луи Блерио на моноплане Blériot XI пересёк Ла-Манш, получив приз газеты Daily Mail. Его полёт из Кале в Дувр продолжался 37 минут.
22 октября 1909 Раймонд де Ларош стала первой женщиной-пилотом, совершившей одиночный полёт на аппарате тяжелее воздуха с двигателем. Она же стала первой женщиной в мире, которая получила лицензию пилота.
Первой страной, которая использовала самолёты в военных целях, была Болгария - её самолёты атаковали и проводили разведку османских позиций во время Первой Балканской войны 1912-13.

Только какое это все имеет отношение к теме поста?

root
Re: Поехали! В чем уникальность судьбы Гагарина?

Но вернемся к изначальной теме. Все достижения советской эпохи у нас "ВОПРЕКИ"! Все "ВОПРЕКИ" : и Гагарин и Лайка и атомное оружие и Победа!

Вот в наше время тандемщики с компанией делают все для разрушения промышленности, для сокращения населения.... И представьте себе - промышленность "ВОПРЕКИ" не развивается, количество населения "ВОПРЕКИ" не растет, "Тополя" "ВОПРЕКИ" не летают.

Alfia-Minnullina
Re: Поехали!

Просто достался счастливый билетик в лотереи жизни...

 

 


Владелец домена, создание и сопровождение сайта — Елена Сунгатова.
Первоначальный вариант Книги Памяти (2007 г.) предоставлен — Михаилом Черепановым.
Время генерации: 0.141 сек