Последние комментарии

Не стесняйтесь создавать записи блоге

07.08.2009 - 20:31
vera

Добрый вечер,скажите как составлялась Книга Памяти РТ,откуда там данные о месте прохождения службы?

ХАКИМОВ КАДЫР ХАКИМОВИЧ

07.08.2009 - 16:00
Марина

Здравствуйте, Михаил Валерьевич! Спасибо за информацию. Да, теперь я буду писать возможные разновидности прочтения имени, когда вновь буду писать разным п/отрядам. С уважением, Марина.

ХАКИМОВ КАДЫР ХАКИМОВИЧ

07.08.2009 - 12:40
Черепанов

Марина, поздравляю с открытием, но если бы Вы читали мои рекомендации внимательнее, давно бы нашли то, что искали. Кадыр может быть в списках не только Кадиром, но и Надиром, Казиром, Каридом и т.п.
А что касается 185 сп, он входил в 224 сд, которая в декабре 1941 г. по моим сведениям воевала под Вязьмой, в феврале 1942 была уже в Тверской обл., а к январю 1943 г. - в Ленинградской. Так что попробуйте поискать боевой путь 224 дивизии и решайте, где искать следы деда.
Книга Памяти...

ХАКИМОВ КАДЫР ХАКИМОВИЧ

07.08.2009 - 09:13
Хатира

Доброго времени суток!

Если учспеете,то можно внести в 27 дополнительный том.

Свяжитесь с сотрудниками Книги Памяти,а еще лучше все что у Вас есть отнесите Валентине Григорьевне Липатниковой,тел.2386325.

http://kniga.tatar.ru/rus/index.htm/news/tape/?page=2

ХАКИМОВ КАДЫР ХАКИМОВИЧ

07.08.2009 - 09:11
Марина

Уважаемый Михаил Валерьевич ! Вновь прошу Вашей помощи! Помогите, пожалуйста, по номеру полевой почты определить часть. Справочник сайта soldat.ru выдает, 185сп. Помогите, пожалуйста! ППС37595 "Г" (в одном док. "Г", в другом "Ч"(в подворовом опросе). У меня новость сногсшибательная. Всю неделю я занималась поиском однофамильца деда. Вчера меня "осенило". Я решила посмотреть в ОБД Кадира (а не Кадыра) и о, чудо, нашла сведения о деде. Тут никаких сомнений. Хакимов Кадир родился в д.Шуда...

ИДРИСОВ КАРИМ ГИНИЯТОВИЧ

07.08.2009 - 08:27
Хатира

Доброго времени суток!
Михаил Валерьевич,а у Вас сведения откуда,если Идрисов по ОБД проходит как без вести пропавший и на Вашем сайте выставлена запись без пленения.Я ничего не могу найти на него у Вас.Дайте ,пожалуйста,ссылку.

Это действительно один и тот же человек.
К,сожалению,жена и дети(у него было 2 сына) уже умерли.Но есть 2 снохи и внуки бойца.Самое интересное,что старшая сноха бойца Идрисова Сара,сама участница ВОВ,служила в зенитных войсках.Просто ,оказалось,...

ИДРИСОВ КАРИМ ГИНИЯТОВИЧ

06.08.2009 - 21:41
Черепанов

Этой действительно он. Он есть в нашей базе с указанием места гибели в плену. Там указано и место захоронения.
Если найдете родных, сообщите им более полную информацию.
Михаил

ИДРИСОВ КАРИМ ГИНИЯТОВИЧ

04.08.2009 - 15:53
Хатира

Доброго времени суток!

Халаева Лилия с форума "Солдат.ру" обратила внимание на такую запись:

Фамилия Игрисуп
Имя Карим
Отчество Игрисупович
Фамилия на латинице Igrissup
Дата рождения 15.01.1902
Место рождения Казанская обл.
Воинское звание солдат (рядовой)
Лагерный номер 21068
Дата пленения 15.08.1941
Место пленения Белый
Лагерь шталаг V B
Судьба Погиб в плену
Дата смерти 13.12.1941
Название источника...

ХАКИМОВ КАДЫР ХАКИМОВИЧ

04.08.2009 - 10:19
Марина

Спасибо большое, Михаил Валерьевич за помощь! С уважением к Вам, Марина

ЭКИМЕЕВ ГЕРМАН ПЕТРОВИЧ

03.08.2009 - 23:58
Оксанчик

Спасибо большое за информацию. Координаты студентов постараюсь найти.
А про награды и наше законодательство...."странная" страна у нас какая-то и отношение такое же "странное и непонятное", это и воинских захоронений и отношения к ветеранам касается...убеждаюсь не в первый раз...

ЭКИМЕЕВ ГЕРМАН ПЕТРОВИЧ

03.08.2009 - 23:44
Оксанчик

О том, что останки переносили только формально с места на место, я подозреваю. Но хочется просто узнать примерное место гибели, уточнить, где оно находится. Насчет деревни Каменка специалист по захоронениям обещал проконсультироваться с поисковиками. С деревней Дубравка я постараюсь разобраться - существует или нет, где находится.
В донесении послевоенного периода Тетюшского РВК Татарской АССР от 31.12.1946 напротив фамилии моего деда чернилами написано "учтен 32158", которое и...

ЭКИМЕЕВ ГЕРМАН ПЕТРОВИЧ

03.08.2009 - 21:53
Черепанов

Могу лишь разочаровать. В районных военкоматах есть в лучшем случае картотека только на послевоенные ордена Отеч. войны, выданные живым ветеранам еще при Брежневе. О боевых - ничего. Можно обратиться только в ЦАМО, в наградной отдел. Да студенты Московского архивного университета выдавали неврученные награды. Они, наверно, и писали по газетам. Их координаты есть на сайте солдат.ру.
Ордена родственникам по закону действительно не выдают. Только справки. Дурость, но так чиновники...

ЭКИМЕЕВ ГЕРМАН ПЕТРОВИЧ

03.08.2009 - 21:48
Черепанов

Запись о гибели Германа Петровича взята из картотеки Тетюшского военкомата. Там и указана данная деревня. Вполне возможно, что могилу формально перетаскивали, но останки как лежали в первом месте, так и лежат. Переносили только списки.
Вы заметили, что в нашем списке есть еще и Эккемеев К. Петрович из с.Большое Шемякино, погибший 9.2.44 в с.Осиповка Тверской обл. Это не Ваш родственник?
Черепанов

ЭКИМЕЕВ ГЕРМАН ПЕТРОВИЧ

03.08.2009 - 21:47
Оксанчик

Бабушка ездила в Тетюшский военкомат, но награду ей по каким-то причинам не выдали.
Я хотела бы узнать, может ли в архивах военкоматов находится какая-то информация о наградах?

ХАКИМОВ КАДЫР ХАКИМОВИЧ

03.08.2009 - 21:38
Черепанов

Такая деревня сейчас есть в Буинском районе. Кстати, есть и Каменный Брод. Не знаю пока, разные ли, надо уточнить. Пошлите запрос в Буинск, в военкомат, узнайте о памятнике и имени.
Михаил

ЭКИМЕЕВ МАКАР ПЕТРОВИЧ

03.08.2009 - 21:20
Черепанов

Что тут можно сказать, только поздравить. Правда, случай далеко не первый. Живыми оказываются по нашей статистике процента 2. Внесем исправления. Спасибо за информацию.
Черепанов

ЭКИМЕЕВ ГЕРМАН ПЕТРОВИЧ

03.08.2009 - 19:06
Оксанчик

В фамилии моего прадеда допущена ошибка - не "Экимеев", а "Эккемеев". В селе Большое Шемякино, по словам моей бабушки, никогда не проживали "Экимеевы". Герман Петрович был призван Тетюшским РВК в ноябре 1942 года, отправлен в 850 стрелковый полк 277 стрелковой дивизии. Погиб 14.08.1943 года. В донесении о безвозвратных потерях 277 сд №32158 от 30.08.1943 г указано место захоронения: Смоленская область, Спас-Деменский район, деревня Каменка. Кстати, в этом донесении фамилия также написана с...

ЭКИМЕЕВ МАКАР ПЕТРОВИЧ

03.08.2009 - 17:52
Оксанчик

В фамилии "Экимеев" допущена ошибка. Правильная фамилия "Эккемеев". В селе Большое Шемякино Тетюшского района республики Татарстан не проживали люди с фамилией Экимеев. Насколько я поняла, Макар Петрович числится пропавшим без вести 29 августа 1941, но в базе данных ОБД-Мемориал, помимо донесений о безвозвратных потерях, где он числится пропавшим без вести, есть, донесение об оставшихся в живых на 1.10.1941.
Макар Петрович был в плену, но остался жив и сейчас проживает в селе Большое...

ХАКИМОВ КАДЫР ХАКИМОВИЧ

03.08.2009 - 14:21
Марина

Спасибо большое, Михаил Валерьевич. Зная адрес, я поеду сама. С уважением, Марина
P.S. Помогите, пожалуйста, определить, где сегодня находится деревня Камский Брод, которая находилась в Бубенновском районе ТАССР? Хочу узнать, есть ли там памятник погибшим воинам и если есть, то есть ли там фамилия моего деда?

ХАКИМОВ КАДЫР ХАКИМОВИЧ

03.08.2009 - 13:56
Марина

Сергей,здравствуйте.
Большое спасибо за сканы. Я сделала их копию. Да, видимо, дед действительно призывался из Татарии. Имя жены меня тоже смутило. Он был дважды женат, но обеих жен звали Гайшабану. С уважением, Марина.

 

 


Владелец домена, создание и сопровождение сайта — Елена Сунгатова.
Первоначальный вариант Книги Памяти (2007 г.) предоставлен — Михаилом Черепановым.
Время генерации: 1.603 сек